Как открыть свой магазин одежды

Небольшой магазинчик может быть заветной детской мечтой, желаемым путем заработка или интересным вариантом бизнеса для вас. Неважно, чем мини-бутик или среднего размера торговая точка является, важно, что открыть магазин одежды не так сложно, как это кажется поначалу.

Главное, тщательно подготовиться перед открытием, найти своего покупателя и поставщика, правильно подобрать ассортимент продукции и организовать пространство в торговом зале. Много пунктов, с которыми необходимо разобраться? Не страшно, сейчас мы поговорим по каждому из них и поможем вам понять все нюансы и основополагающие правила открытия собственного магазина.

Первые шаги − незаметное проникновение на земли конкурентов

Исследовать рынок и будущих конкурентов, что может быть легче по осуществлению и полезнее относительно вашего понимания специфики рынка, модных тенденций, нужд покупателей. Итак, походив по бутикам конкурентов и осмотрев ассортимент, постарайтесь понять, чего у них в магазинах не хватает.

Идеальный вариант для будущего магазина − торговля товаром, который еще не занят конкурентами. Конечно, закупается для магазина верхняя одежда оптом, а значит, кто-то еще может приобрести модели, как у вас, но если выбрать правильного поставщика, то это происходит крайне редко.

Думаете выбрать что-то уникальное невозможно, и все уже продают? Как правило, нет. Найти пробоины на рынке одежды можно, нужно просто уделить немного времени анализу и подготовке. Если же конкурирующие торговые точки охватили полностью все потребности целевых аудиторий всех возрастных категорий и размеров, выбирайте то, что находится в меньшинстве. Любите выделяться на фоне других и не боитесь рисковать? Тогда оптовый поставщик верхней одежды из авторских коллекций, это то, что принесет вам репутацию магазина с оригинальными и смелыми, эпатажными и интересными моделями.

Где же ты, мое место под солнцем?

Месторасположения − второй кирпичик, который определяет успешность магазина, интенсивность продаж и возможность привлечения новых покупателей. Даже если у вас будет продаваться верхняя одежда оптом по самым низким ценам на рынке, но бутик найти без подробной карты с указателями невозможно, то пишите пропало.

Удобным является расположение рядом с конкурентами, особенно, если ваши модели отличаются авторским стилем, но не кичатся высокими ценами. Открывая магазин в определенном районе города, учитывайте средний доход жителя, ведь в престижном квартале потребности и возможности покупателя кардинально другие, если сравнивать, к примеру, с офисным работником, проживающим в спальном районе на окраине.

Внешняя привлекательность и гармоничное внутреннее убранство

Когда найден надежный и авторитетный оптовый поставщик верхней одежды, выбрано месторасположения и помещение, самое время подумать о том, как будет выглядеть ваше детище. Конечно же, руководствоваться личными вкусовыми предпочтениями важно, ведь вы должны любить свой магазинчик больше, чем все покупатели вместе взятые, но, если с внешним дизайном можно делать практически все, то с внутренним оформлением торгового зала экспериментировать не стоит. Помещение с товарами должно быть просторным и хорошо освещенным. Соблюдение данного правила − залог стабильных продаж и постоянного пребывания покупателей в вашем магазине.
 


Читайте также:

Как выбрать пуховик?

Какая одежда для сноубордистов может быть удобной?

Где найти куртки от производителя?


Все статьи


Понравилось? Поделитесь!