+7 (495) 987-37-54

Москва, ул. Нижняя Красносельская, вл. 40/12,
корпус 2, этаж 1, подъезд 3, офис 131

Как открыть свой магазин одежды

Небольшой магазинчик может быть заветной детской мечтой, желаемым путем заработка или интересным вариантом бизнеса для вас. Неважно, чем мини-бутик или среднего размера торговая точка является, важно, что открыть магазин одежды не так сложно, как это кажется поначалу.

Главное, тщательно подготовиться перед открытием, найти своего покупателя и поставщика, правильно подобрать ассортимент продукции и организовать пространство в торговом зале. Много пунктов, с которыми необходимо разобраться? Не страшно, сейчас мы поговорим по каждому из них и поможем вам понять все нюансы и основополагающие правила открытия собственного магазина.

Первые шаги − незаметное проникновение на земли конкурентов

Исследовать рынок и будущих конкурентов, что может быть легче по осуществлению и полезнее относительно вашего понимания специфики рынка, модных тенденций, нужд покупателей. Итак, походив по бутикам конкурентов и осмотрев ассортимент, постарайтесь понять, чего у них в магазинах не хватает.

Идеальный вариант для будущего магазина − торговля товаром, который еще не занят конкурентами. Конечно, закупается для магазина верхняя одежда оптом, а значит, кто-то еще может приобрести модели, как у вас, но если выбрать правильного поставщика, то это происходит крайне редко.

Думаете выбрать что-то уникальное невозможно, и все уже продают? Как правило, нет. Найти пробоины на рынке одежды можно, нужно просто уделить немного времени анализу и подготовке. Если же конкурирующие торговые точки охватили полностью все потребности целевых аудиторий всех возрастных категорий и размеров, выбирайте то, что находится в меньшинстве. Любите выделяться на фоне других и не боитесь рисковать? Тогда оптовый поставщик верхней одежды из авторских коллекций, это то, что принесет вам репутацию магазина с оригинальными и смелыми, эпатажными и интересными моделями.

Где же ты, мое место под солнцем?

Месторасположения − второй кирпичик, который определяет успешность магазина, интенсивность продаж и возможность привлечения новых покупателей. Даже если у вас будет продаваться верхняя одежда оптом по самым низким ценам на рынке, но бутик найти без подробной карты с указателями невозможно, то пишите пропало.

Удобным является расположение рядом с конкурентами, особенно, если ваши модели отличаются авторским стилем, но не кичатся высокими ценами. Открывая магазин в определенном районе города, учитывайте средний доход жителя, ведь в престижном квартале потребности и возможности покупателя кардинально другие, если сравнивать, к примеру, с офисным работником, проживающим в спальном районе на окраине.

Внешняя привлекательность и гармоничное внутреннее убранство

Когда найден надежный и авторитетный оптовый поставщик верхней одежды, выбрано месторасположения и помещение, самое время подумать о том, как будет выглядеть ваше детище. Конечно же, руководствоваться личными вкусовыми предпочтениями важно, ведь вы должны любить свой магазинчик больше, чем все покупатели вместе взятые, но, если с внешним дизайном можно делать практически все, то с внутренним оформлением торгового зала экспериментировать не стоит. Помещение с товарами должно быть просторным и хорошо освещенным. Соблюдение данного правила − залог стабильных продаж и постоянного пребывания покупателей в вашем магазине.
 


Читайте также:

Как выбрать пуховик?

Какая одежда для сноубордистов может быть удобной?

Где найти куртки от производителя?


Все статьи

Каталог

Женская верхняя одежда

Зима

Осень

Весна

Бренды

Новая коллекция Весна-2017 уже здесь и ждет вас!


Понравилось? Поделитесь!