+7 (495) 987-37-54

Москва, ул. Нижняя Красносельская, вл. 40/12,
корпус 2, этаж 1, подъезд 3, офис 131

Как открыть свой интернет-магазин пуховиков

О популяризации интернета, распространении торговли и увеличении количества пользователей сети не стоит и говорить, все понятно без слов. Ежегодно количество обитателей интернет пространства растет по арифметической прогрессии, и, соответственно, увеличивается спрос на товары, представленные в интернет-магазинах. Почему бы не запрыгнуть на гребень торговой волны, пока еще не поздно?
 

Известные и крупные площадки в интернете, которые специализируются исключительно на продажах − это, несомненно, самые прибыльные сайты, стабильно приносящие доход своим обладателям. Но, как добиться подобного успеха, развивая собственный интернет-магазин с нуля? Главное подходить к делу со всей серьезностью и ответственностью, не думая о продажах по сети, как о второстепенном заработке. Хотя начать развивать собственную торговую площадку можно даже имея стабильный основной доход, постепенно переводя ее из статуса "подработка" в статус "собственный бизнес".

Ближе к делу: вы задумали открыть интернет-магазин пуховиков.

После того, как мысль сформировалась у вас в голове, самое время начать ее реализацию.

Первое, о чем нужно подумать, это о поставщиках. Открывать магазин нужно только в том случае, если у вас налажены отношения с компанией-поставщиком или сразу с несколькими фабриками, где можно закупать пуховики оптом. Важность подобного сотрудничества является первостепенной, потому что предположить, как быстро будет расходиться товар в первый месяц довольно сложно. Чтобы не потерять клиентуру, показывая им сообщение с надписью "нет на складе", необходимо иметь возможность постоянно пополнять ассортимент нужными моделями и размерами.

Уладив все вопросы о поставках, можно приступать к разработке концепции интернет-магазина, в которую входит и дизайн, и юзабилити, и первоначальное наполнение, и реклама. В первую очередь, магазин, в котором продаются пуховики, должен быть удобным в использовании (это относится и к любой другой торговой площадке, но торговля одеждой требует повышенного внимания к юзабилити).

Ваша целевая аудитория − это не только современная молодежь, способная работать с сайтами любой сложности, это в основном пользователи, которые не проводят часы за интернет серфингом, поэтому для них важно, чтобы интерфейс был интуитивно понятным. Лаконичный дизайн, удобная навигация, возможность увеличения фотографий с пуховиками, информация о сроках доставки и гарантиях, не перегруженная страница корзины, это оптимальный вариант для интернет-магазина с одеждой.

Постарайтесь выделиться из сотен магазинов, но не экспериментальным дизайном, а предложениями, которые могут заинтересовать ваших потенциальных покупателей. Предложите им несколько вариантов сотрудничества, дайте возможность покупать пуховики оптом, в розницу, попарно со скидками. Специальные предложения, акции, сезонные скидки, всем этим обязательно нужно пользоваться, так как подобные действия располагают к постоянному сотрудничеству с магазином.

Занимайтесь сайтом, обновляйте ассортимент, общайтесь с клиентами, тогда и популярность, и продажи обязательно будут с вами.


Читайте также:

Рекомендации по уходу за пуховиками

Как ухаживать за меховыми воротниками и манжетами

«Высокий» гардероб для маленькой женщины


Все статьи

Каталог

Женская верхняя одежда

Новая коллекция Весна-2017 уже здесь и ждет вас!


Понравилось? Поделитесь!