+7 (495) 987-37-54

Москва, ул. Нижняя Красносельская, вл. 40/12,
корпус 2, этаж 1, подъезд 3, офис 131

Fashion маркетинг и закупки

Современная мода уже давно укоренилась в жизни людей, как неотъемлемое социально-экономическое явление, которое изменяется, совершенствуется, вырабатывает основные правила и законы своего существования. Заметное место сейчас занимает мода, как в повседневной жизни женщин, так и мужчин. То, что еще недавно считалось прерогативой для исключительно женского пола, сегодня является абсолютно нормальным занятием для парней, идущих в ногу со временем.

Такой ажиотаж вокруг модных тенденций, стиля и внешности породил новое направление в маркетинге под названием fashion-маркетинг. Данный процесс является не просто закупкой оригинальных и актуальных в зависимости от сезона вещей для бутиков и магазинов, это управленческое и социальное взаимодействие с клиентами, посредством анализа нужд потребителей и предоставления им правильных, обоснованных не только визуальными предпочтениями, но и рациональными умозаключениями о качестве, товаров.

Как заниматься fashion-маркетингом?

Перед тем, как закупать одежду и аксессуары необходимо понять, на какого потребителя вы ориентируетесь. В зависимости от возрастной категории предпочтения тех или иных клиентов будут кардинально отличаться. Поэтому, чтобы не прогадать и не остаться ни с чем во время сезонных продаж, следует тщательно продумывать план закупок.

Отвечаем на вопросы, прежде чем заказываем товары:

  • кого именно вы хотите привлечь в данном сезоне, ведь, даже если вы занимались молодежной линией, всегда может захотеться расширения сферы влияния и закупки товаров для детей или, наоборот, пожилых людей;
  • какой средний возраст ваших постоянных потребителей;
  • каковы жизненные ценности, потребности и финансовые возможности клиентов;
  • сколько в вашем городе на рынке потенциальных конкурентов;
  • какие основные инструменты для раскрутки своего бизнеса используют конкуренты, каким образом они влияют на клиентов;
  • есть ли информация о вашем бизнесе во всемирной сети, могут ли потребители узнать о новом ассортименте, скидках и акционных предложениях;

Важно проанализировать нынешнее положение дел и понять, привлекает ли бизнес именно ту аудиторию, которую он должен привлекать. Также необходимо определиться, на что вы хотите сделать упор: продажу качественного товара по конкурентоспособным ценам, преднамеренное завышение цен, либо снижение стоимости товаров для повышения количества продаж. В зависимости от выбора маркетинговой стратегии и объективной оценки состояния бизнеса на данный момент, сезонные продажи, либо пойдут вверх, либо не порадуют своими цифрами и выторгами.

Сила убеждения

Лучший способ привлечь потребителей − убедить их в том, что ваш товар качественный и модный, кроме того, его стоимость практически такая же, как и на производстве. Однако если слова будут расходиться с ценами, то долго ваша рекламная кампания не продержится. Поэтому, чтобы снизить стоимость закупки следует сотрудничать именно с компаниями-производителями, причем крупными и давно укрепившими свои позиции на рынке. Длительное сотрудничество с правильными партнерами, которые производят действительно качественные и оригинальные товары, обязательно принесет свои плоды в виде скидок для постоянных клиентов. В итоге, вы получите процентную скидку, сможете слегка понизить цены тем самым завлекая не только новых клиентов, но и улучшая отношения с постоянными.

Маркетинговые шаги фирмы производителя

Fashion-маркетинг не ограничивается сбытом, рекламой и отношениями конечного потребителя с точкой продажи. Он зарождается на фирме-производителе, которая должна на шаг опережать моду, анализируя все предшествующие тенденции. Чтобы обеспечивать лучший сервис, постоянно поддерживать качество на должном уровне, понимать, чего хотят потребители именно в этом сезоне, маркетологам фирм, которые производят одежду и аксессуары, необходимо работать постоянно. Если не держать ухо востро и руку на пульсе, то кто-то другой это сделает за вас, тогда именно этот кто-то и получит сверхприбыль, предугадав все желания клиентов в данном сезоне.

Основные характеристики потребителя

Существует несколько параметров, которые разделяют потребителей на группы с явными отличиями в желаниях и возможностях. Прежде всего, это возрастной фактор, которые всегда играет роль при выборе одежды. Возраст диктует свои правила в отношении одежды, которые обычно не нарушаются потребителями. Кроме возраста важным параметром является фигура. Можно ориентировать свой магазин на определенные размеры. Узконаправленная торговля, которая сосредоточена исключительно на определенной весовой категории, способна повысить продажи, так как бутиков такого типа все еще намного меньше, чем магазинов для всех типажей.

Также важно учитывать характер ваших клиентов. Если это молодежь, то дерзкие и красивые, скорее всего, идеальное описание ваших потребителей. В таком случае не стоит бояться закупать оригинальные фасоны, экспериментаторские и эпатажные модели, их будут скупать первыми.
Всегда думайте об интересах ваших клиентов, о том, чем они сейчас живут, что их беспокоит, как они хотят позиционировать себя в обществе. Ответив на данные вопросы, вы обязательно разработаете правильную маркетинговую стратегию, которая окупит себя в будущем.


Читайте также:

Как ухаживать за меховыми воротниками и манжетами

Какая одежда для сноубордистов может быть удобной?

Пуховики больших размеров - что носить зимой крупной женщине?


Все статьи

Каталог

Женская верхняя одежда

Новая коллекция Весна-2017 уже здесь и ждет вас!


Понравилось? Поделитесь!